Вс. Июн 26th, 2022

Ростов-на-Дону



В апреле 2022 года пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. 

 Так, среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. Это следует из анализа больших данных, которое провели специалисты МегаФона.

На фоне ухода западных торговых марок количество посетителей онлайн-магазинов российских марок в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. 

Отмечается, что выросло и время средней сессии на сайтах российских брендов, В апреле оно составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей. 

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Поведение онлайн-покупателей в ЮФО соответствует общероссийским трендам: во всех регионах в апреле интерес к отечественным маркам одежды увеличился по сравнению с февралем. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах, помимо Волгограда, зафиксирован в Краснодарском крае, Астраханской и Ростовской областях.

от vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.